Я знаю карате, кунг-фу и много других страшных слов!

Написал прототип модульной системы на миксинах с использованием CRTP, притом для embedded.

Вообще, конечно, дивно, что на C++ можно писать полноценный миксиновый код:

System< with_log, with_mesh, with_mqtt > device;

Притом все фрагметры могут пользоваться “сервисами” предоставляемыми другими, т.е. mesh может пользоваться логом.

Времени на подобную эквилибристику, конечно, нет, но не душить же прекрасные порывы! В одном только месте чуть-чуть не хватило остроумия и небольшую корявость все-таки пришлось сделать, но я исправлюсь (или засуну глубоко в макросы).

P.s. Все вышеперечисленное есть следствие вредного влияния неназываемых личностей.

4 thoughts on “Я знаю карате, кунг-фу и много других страшных слов!

  1. Боюсь, когда я посмотрю это видео, я узнаю не менее страшное слово: “велосипед” 🙂

    Like

  2. Ну, я не в такой плохой компании! Я бы даже сказал, что в хорошей! У велосипеда Одина (гы!) один дополнительный уровень абстракции, который как раз и закрывает то, что я сделал макросом. Спасибо за видео; теперь прям жаль, что он еще код не опубликовал.

    Like

  3. Сразу вспомнилось: “любую проблему можно решить путём введения дополнительного уровня абстракции, кроме проблемы слишком большого количества уровней абстракции”. 🙂

    Like

Leave a comment